Студия Targem Games обратилась к нам с необычным предложением — поучаствовать в тестировании «младшей» версии Crossout. Не мудрствуя лукаво, мы принялись за дело и сейчас расскажем, как это было.

Основная задача

Тестирование игры требует участие множества человек. Поэтому было решено собрать фокус-группу, состоящую из игроков PC-версии. Мы бросили клич на своих площадках с некоторыми требованиями к участникам, и желающие попробовать себя быстро нашлись: среди них были как завсегдатаи «Бара Flame Raiders», так и судьи соревнований.

Организовать всех игроков оказалось довольно непросто. В ходе тестирования мы отвечали на десятки разных вопросов, помогали с возникающими трудностями, а также следили за качественным выполнением работы.

Отзывы тестировщиков

В такой работе всё основывается на сборе фидбека — личных впечатлениях, мыслях и предложениях каждого тестировщика. Для этого специально была создана анкета в Google Формах, где участникам предлагалось ответить на ряд вопросов. Давайте же ознакомимся с их отзывами.

Какие сложились общие впечатления об игре?

Многие отмечают, что были рады хорошей альтернативе стационарной версии. В то же время, отличительные особенности мобильной игры приводили некоторых тестировщиков в периодическое оцепенение.

Какие есть плюсы у игры?

Когда позитивных нововведений в сравнении с PC-версией Crossout много, то глаза разбегаются. Участники тестирования писали в основном о следующих:

  • точная установка стрелками и «отзеркаливание» деталей в режиме конструирования;

  • характеристики предметов в виде цифровых значений;

  • функция домкрата у всех бронемобилей;

  • автоматическая стрельба по выбранной цели;

  • рейтинговые таблицы для PvP и PvE;

  • возможность вернуться в бой, если было потеряно соединение с игрой;

  • машина может разворачиваться вокруг своей оси наподобие гусеничной техники;

  • неограниченные бесплатные возвращения в рейд после уничтожения;

  • показатель силы бронемобиля, мощь, увеличивает количество получаемых ресурсов;

  • прогуливающаяся Айви Го в гараже, что придаёт атмосферы игре.

Какие есть минусы у игры?

Каждая игра имеет определённые недостатки. Вот какие успела заметить группа волонтёров:

  • неудобное управление бронемобилем в совокупности с неотзывчивым прицеливанием портят ощущения от геймплея;

  • скромный ассортимент режимов игры;

  • функционал группы доступен только для PvE-режимов;

  • навязчивая реклама товаров за реальные деньги;

  • неуклюжее перемещение деталей в режиме конструирования;

  • наблюдаются проблемы с быстродействием игры;

  • отсутствие внятного обучения и подсказок.

Чего не хватает у «младшей» версии по сравнению со «старшей» Crossout?

В целом, игроки отмечают, что им хотелось бы видеть разнообразие игрового контента: больше деталей, новые карты, разные режимы игры. Некоторые сетуют на отсутствие привычных механик: рынок с ценами от игроков, просмотр карты в бою, спидометр, снаряжение, которое выдаётся бесплатно за повышение уровней фракции и статистики выживших (кстати, эта возможность уже появилась в новом обновлении).

Появлялось ли желание внести денежные средства в игру?

Ни для кого не секрет, что карманная версия унаследовала систему free-to-play. Большинство участников теста отметило, что они согласились бы приобрести какой-либо товар за настоящую валюту.

Каков результат

Известно, что отзывы фокус-группы не остались незамеченными: они были приняты в работу и результат уже можно увидеть в недавно вышедшем обновлении 0.6.2. В нём были исправлены и улучшены некоторые моменты, о которых упоминали в анкете, а именно:

  • «Дорога славы» претерпела множество изменений, из которых можно выделить то, что награды стали стоить меньше, а получение опыта теперь будет блокироваться только частично, если игрок не собрал награду за предыдущий уровень;

  • добавлена возможность просматривать профили других игроков;

  • улучшен режим игры, где происходит обучение новичков;

  • улучшен интерфейс;

  • повышена стабильность клиента игры.

Приятно осознавать, что разработчики прислушиваются к игрокам, вопреки распространённому мнению. Что ж, желаем мобильному проекту развиваться такими же быстрыми темпами, как это делает PC-версия!


Было интересно? Тогда следите за нашими будущими активностями, ведь мы не прочь при каждой возможности пробовать себя в чём-то новом.

Автор материала: Kurasshu

Редактура и корректура: Flikz