Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

Планируются ли какие-то изменения по пулемёту «Каратель»?

Возможно, мы изменим уникальную особенность «Карателя» таким образом, чтобы её стало проще использовать и контролировать, когда на бронемобиле установлено несколько пулемётов.

Почему в последних обновлениях вы повышаете сложность рейдов?

Равно как и при балансировке деталей, мы вносим необходимые правки в те или иные аспекты игры, чтобы они соответствовали нашей задумке. 

С обновления 0.12.50 установка на машину с ховерами других ходовых опускает её на землю. Планируете ли добавить подобный штраф для машин с «МН-Л 200» и «Биграммами»? Например, другие ходовые, которые не касаются земли из-за высоты машины с механическими ногами, не будут добавлять грузоподъёмность.

С «ногами» не всё так просто. Если ходовые, которые не касаются земли из-за высоты машины, не будут добавлять грузоподъёмность, то это может оказаться неудобным для игрока: в режиме конструирования бронемобилю будет достаточно грузоподъёмности, а в бою — нет. У нас были планы по созданию аналитической системы, которая бы сразу в гараже определяла, касаются ли ходовые земли, но пока ничего не вышло.

Будет ли «ап» гаубицы «Мандрагора»? В связи с изменением уникальных особенностей некоторых двигателей её эффективность снизилась.

В обновлении 0.13.30 мы снизили энергопотребление «Мандрагоры» и надеемся, что обновлённая гаубица подарит вам новые ощущения и эмоции от игры!

Планируете ли вы проводить среди игроков опросы, в которых на ответы ветеранов игры будет обращаться особое внимание?

Мы проводим регулярные опросы, в которых учитываем мнение всех наших игроков. Конечно, у новичков и ветеранов игры различаются взгляды на те или иные вещи и потребности от игры, поэтому их ответы мы рассматриваем отдельно и с помощью разных подходов.

Сейчас на PC-версии игры краску «Плохой полицейский» можно только выиграть в конкурсах и турнирах. Будут ли другие способы её получения?

Других способов получения этой краски не будет, мы хотим сохранить её наградной статус.

Можете поделиться планами по развитию Crossout? Нас ожидает одно большое обновление, включающее в себя переработку системы напарников, возвращение рейда «Погоня», введение крутящего момента и другие обещанные изменения, или всё это будет появляться поочерёдно в разных «патчах»?

Ожидаемые многими игроками изменения сейчас находятся на разных этапах разработки и, скорее всего, вы увидите их в разных обновлениях, а не одном.

Будете ли вводить новые взрывные копья, в частности легендарной и реликтовой редкостей?

Пока что вводить любые новые взрывные копья мы не планируем.

Есть ли в планах добавить всем дронам механику захвата цели, как у «Аннигилятора»?

Добавлять всем дронам такую механику мы не собираемся, но, возможно, она появится как уникальная особенность одной из кабин в будущем.

Можете рассказать подробнее, что происходит после того, как на игрока была отправлена жалоба с помощью внутриигрового функционала?

Когда на игрока пожаловались, наша система фиксирует жалобу и автоматически передаёт её администрации. К сожалению, рассказать больше не можем.

Добавите ли вы возможность менять местами сохранённые чертежи?

Мы обсуждаем добавление такой возможности, чтобы работа с чертежами стала ещё удобнее.

Сделаете ли полную информацию про детали в характеристиках? Например: скорость полёта снаряда пушек и ракетниц, время перезарядки дронов и турелей, прочность защитного поля «Новы» и «Эгиды-Прайм», сцепление с поверхностью колёс и гусениц и т. п.

Мы планируем переработать экран характеристик, к которому можно перейти из контекстного меню, таким образом, чтобы вы могли узнать больше информации о тех или иных предметах.

Будут ли в игре детали, ценнее «реликтов»?

Нет.

На машинах с гусеницами достаточно легко перевернуться. У вас есть какие-то планы исправить это?

Текущее поведение этой ходовой в игре нас устраивает. Но мы можем дать некоторые рекомендации по конструированию бронемобиля с гусеницами, чтобы не перевернуться на нём в бою:

  • Делайте машину шире, а её центр массы — ниже.
  • Радиус поворота можно регулировать. Для того чтобы уменьшить его, сделайте гусеничную базу шире и короче, и наоборот, если хотите увеличить.

Увидим ли мы НК для «Крушителя» и других «реликтов»?

Возможно. Наша команда хочет порадовать вас новыми НК, но результаты работы над ними вы увидите уже непосредственно в игре.


Читайте также