Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

В обновлении 0.12.90 была снижена эффективность стрельбы из «Тошнителя» в упор. Планируете ли ещё какие-то правки по этому гранатомёту?

Мы соберём дополнительную статистику и оценим ситуацию с отделом аналитики, чтобы внести правки по «Тошнителю», если это будет необходимо.

Добавите ли вы возможность менять ресурс, который хочешь получать в клановых боях?

На данный момент у нас нет подобных планов.

Появятся ли в ассортименте товаров за кросскроны набор «Японский бонус», краска «Красный от R Wolf» и другие подобные вещи, представляющие особую ценность?

Пока мы ещё размышляем над «Красным от R Wolf» и не уверены на все сто процентов, что добавим эту краску в ассортимент товаров за кросскроны. Но такие наборы, как «Японский бонус», не появятся в продаже.

В следующем году Crossout отметит уже 7 лет с запуска альфа-версии игры и 5-ю годовщину ОБТ. Дата релиза — близко?

Чтобы представить готовый продукт, необходимо закончить работу над всеми основными механиками и «киллер-фичами» игры. Когда это будет сделано, мы объявим дату релиза.

Если установлены «Созерцатель» и модуль невидимости, то после активации и потери последнего (например, нарочно с помощью «Разлома») можно сразу же сделать машину невидимой вновь, активировав уникальную особенность кабины. У вас есть какие-то планы исправить это или поменять механику работы «двойной» невидимости? 

Да, у нас есть определённые планы по изменению «Созерцателя» в связке с модулем невидимости.

Когда ожидается перебалансировка дробовиков, в частности «Крушителя»? Сейчас они выделяются своей высокой эффективностью по сравнению с остальным оружием.

Мы соберём дополнительную статистику и оценим ситуацию с отделом аналитики, чтобы перебалансировать дробовики, если это будет необходимо.

Почему карты «Кладбище кораблей», «Крепость» и «Старый город» были на долгое время выведены из ротации для переработки, а «Мост» и «Каньон основателей» — нет?

Чтобы переработать «Кладбище кораблей», «Крепость» и «Старый город», мы проделали долгую работу по изменению масштабов, переделке форм-фактора и улучшению многих ассетов. Обновление «Моста» и «Каньона основателей» не было столь масштабным, поэтому работа над этими двумя карта заняла меньше времени.

Планируете ли вы добавить больше показателей эффективности в статистику боёв игроков? Например, общий процент одержанных побед. 

Пока наша команда не пришла к общему решению.

Будете ли вводить новый ускоритель перезарядки, который бы увеличивал скорость перезарядки орудий пропорционально скорости машины, подобно старой уникальной особенности двигателя «Гонитель»?

Пока таких планов нет.

Планируются ли какие-то изменения по минигану «ПУ-14 Арбитр»?

Мы соберём дополнительную статистику и оценим ситуацию с отделом аналитики, чтобы принять соответствующие меры, касающиеся «Арбитра», если это будет необходимо.


Читайте также