Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

Хотите спросить разработчиков игры через нас? Поддержите любимое сообщество и получите это и другие преимущества. Подробнее

Как вы отметили день рождения игры внутри компании?

Как и любой день рождения. Торт, гости, вечеринка. Имениннику читали пожелания и таскали его за уши.

Почему среди возможных модификаторов для улучшения детали есть два одинаковых — прочность +10% и устойчивость ко всему урону +10%? На практике бонусы ничем не отличаются друг от друга, но влияют на шанс получения третьего — масса −17%.

Это разные бонусы: устойчивость эффективна против большого урона, а прочность — против маленького, но частого.

Есть ли в планах добавить возможность удаления всех улучшений у детали?

Думаем над этим.

Планируется ли добавить новые способы получения красок для смешивания, помимо контейнера?

Да, у нас есть планы насчёт этого.

Ветераны игры помнят лагерь — собственное убежище, в котором можно было строить различные здания и открывать новые игровые возможности (см. новость от 3 ноября 2015 года). Можете рассказать подробнее, почему вы приняли решение отказаться от лагеря на одном из этапов разработки игры?

Когда мы только придумывали лагерь для Crossout, то хотели, чтобы он вызывал у игрока чувство заботы о других выживших. Проектируя механики и принципы работы, мы ориентировались на один из режимов из The Last of Us. Суть лагеря заключалась в том, чтобы построить свой эдем в постапокалипсисе. В ходе его разработки большая часть функционала упрощалась, и собственное убежище игрока превратилось в некое подобие технологического дерева, вместо узлов которого были здания. Нас это не устраивало, поэтому было решено отказаться от лагеря в таком виде. Мы до сих пор о нём вспоминаем и думаем, как сделать лучше.

Будут ли иные способы получения НК из наборов?

Нет, пока не планируем.

Появятся ли ещё акции на снижение стоимости улучшения деталей?

Да.

Стоит ли ожидать реликтовый дрон?

Нет.

Планируются ли новые кампании Twitch Drops, в рамках которых можно получить игровые ценности во время просмотра трансляций?

Об этом мы расскажем отдельно. Следите за новостями!

В январе 2020 года вы предложили игрокам протестировать изменения, связанные с количеством энергии у кабин в зависимости от их редкости (базовая — 8 ед., обычная — 9 ед., редкая — 10 ед., особая — 11 ед., эпическая — 12 ед.), но впоследствии отказались от них. Как вы сейчас оцениваете этот вариант переработки кабин и планируете ли к нему вернуться?

Да, мы планируем вернуться к вопросу переработки кабин.

Когда будут новые карты для потасовки «Гонка»?

Пока наша команда занята разработкой карт для других режимов игры.

Как скоро работа над комплексным рейдом будет продолжена? Можете поделиться новой информацией об этом рейде?

Мы помним о комплексном рейде и у нас есть несколько идей по нему.

Как насчёт того, чтобы радиаторы и охладители работали менее эффективно, если они нагреты другим оружием (например, «Авророй»)?

Идея выглядит интересной и мы взяли её на заметку, но думаем, что пока подобная механика в игре не нужна.

Планируются ли какие-то изменения по карте «Мост»?

Сейчас мы активно занимаемся переработкой выведенных карт и разработкой новых. 

Когда будет фикс смещения окна игры при её запуске? Проблеме уже несколько лет, а её решения так и нет.

Мы работаем над решением этой проблемы, и вы можете помочь нам с этим: отправляйте на форум подробные баг-репорты, когда игра запускается некорректно.


Читайте также