Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

Хотите спросить разработчиков игры через нас? Поддержите любимое сообщество и получите это и другие преимущества. Подробнее

Будете ли вводить новые курсовые ракетницы, в частности легендарной и реликтовой редкостей?

У нас есть планы по добавлению нового оружия, но не в ближайшем будущем.

Можете поделиться планами, что будет с гравированными гильзами в игре?

Ближайших планов по изменению данного ресурса нет.

Планируются ли новые коллаборации с другими компаниями и организациями?

Да, планируются. Подробную информацию о таких активностях вы сможете узнать из новостей игры.

Стоит ли ожидать наклейки, которые будут светиться в темноте, наподобие уже существующих в игре люминесцентных красок?

У нас есть несколько подобных идей по наклейкам, но если они и будут реализованы, то это случится не в ближайшем будущем.

Планируются ли какие-то изменения по колёсам?

Да, мы планируем пересмотреть параметры колёс.

В обновлении 0.12.40 у шнеков была переработана механика, но некоторым игрокам изменения сильно не понравились. Будет ли «Мясорубка» вновь перерабатываться? Может быть, будет лучше вернуть старые параметры и механику?

У нас нет планов по возвращению старых параметров и механики шнеков. На данный момент мы работаем над увеличением плавности при резком изменении вектора движения на бронемобилях с этой ходовой.

Стоит ли ожидать в новой системе напарников бонусы, влияющие на импульсный ускоритель «Скорпион»?

В новой системе напарников мы постараемся объять всё оружие, чтобы игроки могли использовать свои полюбившиеся связки.

Почему у ховеров штраф к мощности меньше, чем у «Омни»? Будет ли «ап» последних?

Ховеры задумывались как более мобильная ходовая, чем «Омни». Мы внесли некоторые правки по «Омни» в обновлении 0.12.50 и продолжим следить за ними.

Почему я попадаю в рейды к игрокам с бронемобилями, очки мощи которых больше моих в два раза?

Подбор игроков в PvE менее точен, чем в PvP. Это позволяет сократить время ожидания рейда. Мы рассчитываем, что «скалирование» в рейдах (изменение характеристик рейдеров, исходя из среднего показателя очков мощи вашей группы — прим. Flame Raiders) оставляет возможности для комфортной игры.

Планируете ли переработать расположение стволов на физической модели дробовика «Крушитель», как это было сделано с гранатомётом «Тошнитель»? Сейчас дробовики можно защитить так, что они будут стрелять даже с закрытыми нижними стволами.

У нас есть некоторые планы по переработке модели «Крушителя».


Читайте также