Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

Хотите спросить разработчиков игры через нас? Поддержите любимое сообщество и получите это и другие преимущества. Подробнее

Почему лёгкое эпическое «Колесо багги» весит больше, чем среднее той же редкости — «Затворник»?

Спасибо за вашу внимательность! Мы исправим этот момент вместе с перебалансировкой ходовых и введением крутящего момента.

Будет ли добавлена для деталей на складе опция «В избранное»? Выбранные предметы могли бы отображаться вверху списка или в соответствующей вкладке.

Идея интересная, и мы взяли её на заметку для улучшения функционала склада.

Когда ожидается перебалансировка контактных орудий на низких очках мощи? Сейчас они выделяются своей высокой эффективностью по сравнению с остальным оружием.

Сейчас мы активно работаем над очередным обновлением, но обещаем оценить ситуацию с «мили» на низких ОМ и принять соответствующие меры, если это будет необходимо.

Почему вы не даёте игрокам недоступные детали? Например, у рейдеров фракций Бешеные, Мусорщики и Степные волки можно заметить отличные наклейки, которые наверняка приглянутся многим выжившим.

Такие детали, в том числе и наклейки, предназначаются для «мобов» и мы не думали их давать игрокам, но обсудим такую возможность с командой.

Ранее говорилось о введении механики нанесения урона по ходовым «утюгов». Каков статус этих изменений?

Мы тестируем и дорабатываем эту механику.

Почему с помощью «Темпуры» нельзя получить нашивку на владение оружием ближнего боя и будет ли это исправлено в будущем?

Это ошибка и мы исправим её уже в ближайшем обновлении.

Планируете ли вводить портрет «Дракон» и другие предметы из набора «Jalopy» (см. статью на wiki-энциклопедии по Crossout), доступного в китайской версии игры, как это было сделано с НК «Шанхай»? Некоторые игроки мечтают использовать эти детали.

Пока что не планируем.

Уже известна точная дата появления в игре нового реликтового дробовика — логического продолжения «Нидхёгга»? Можете поделиться новой информацией об этом оружии? 

Долгожданный «реликт» появится уже в конце осени, после нового сезона боевого пропуска!

Как оцениваются работы для творческих конкурсов? Некоторые победители, завоевавшие внимание жюри, вызывают вопросы.

Многое зависит от задач, поставленных перед участниками, и видения жюри того, каким должен быть результат.

Например, если нужно повторить настоящий автомобиль в игре, то оцениваться будет не только то, насколько работа похожа на реальный образец, но и то, каким образом игрок добьётся этого. Если участник воссоздал кабину машины из разных деталей, то жюри определённо отдаст предпочтение именно этому конкурсанту, а не тому, кто использовал в своей работе уже готовую кабину.

Ещё свою роль в определении победителей играет, конечно же, субъективная оценка: увы, не всем людям может нравиться одно и то же. А когда на одно призовое место претендуют сразу несколько участников с хорошими работами, то решить для себя какая из них лучшая — нелегко. Впоследствии мы отдаём предпочтение тому конкурсанту, чья работа получила больше наших голосов.

Ведётся ли работа над тем, чтобы в клановых боях вместе с выбором чертежа менялся напарник?

Мы помним о таком пожелании игроков и обязательно реализуем его в будущем.


Читайте также