Друзья!

На прошедшей трансляции комьюнити-менеджер Crossout прокомментировал множество вопросов, которые вы нам прислали. Публикуем ответы с пылу, с жару!

Хотите спросить разработчиков игры через нас? Поддержите любимое сообщество и получите это и другие преимущества. Подробнее

Есть ли планы по доработкам и улучшениям обучения для новичков? Как насчёт обучающей программы в виде отдельного режима?

Сейчас наша команда ведёт обсуждения об обучении в игре, в том числе о понимании игроками тех или иных механик.

Что вы думаете о ховерах? Будет ли ещё их «нерф»? И почему бы не «апнуть» другие ходовые, чтобы они соответствовали ховерам?

За последний год наша команда вела активную работу над настройкой баланса для ходовых, чтобы игроки могли использовать те движители, которые им нравятся. Многие ходовые получили «ап», но мы на этом не останавливаемся и продолжаем заниматься данным аспектом игры.

В обновлении 0.11.30 колёсам внесли ряд правок, в частности были уменьшены физические модели. Планируете ли подобные изменения для остальных ходовых?

Мы регулярно собираем отзывы игроков. Так на колёса были замечены определённые жалобы и наша команда отреагировала на них, внеся соответствующие правки. Если же подобные комментарии или пожелания будут относительно других ходовых, то мы это обязательно обсудим и найдём решение.

Стоит ли ожидать НК на ходовые помимо колёс?

У нас есть несколько идей по поводу НК, о которых вы узнаете чуть позже. Следите за новостями игры!

Планируется ли расширение функционала «Своего боя»? Например, многих порадовали бы выход в бой на левиафане и функция использования чертежа с выставки.

У нас есть планы по функционалу «Своего боя», но ожидать его расширения в ближайших обновлениях не стоит.

В обновлении 0.12.40 у пушки «КП-17 Цунами» была обновлена уникальная особенность. Чтобы накопить заряд, нужно находиться в неподвижном положении 2 секунды, но на ховерах проблематично полностью остановиться. Планируете ли упростить условия получения бонуса?

Да, у нас есть несколько идей, которые затронут механику получения бонуса у пушки «КП-17 Цунами».

У многих игроков на складах есть контейнеры ветеранов, выдаваемые за уровни престижа с фракциями. Есть ли в планах добавить возможность их обмена, например, на контейнеры, содержащие случайные неторгуемые эпические детали?

Нам известно о данной ситуации. Возможно, в будущем мы заменим контейнеры ветеранов.

Увидим ли мы обновлённую систему напарников в этом году?

Да.

Ранее говорилось о переработке клановых войн. Каков статус этих изменений?

В одном из ближайших обновлений мы планируем добавить выбор бронемобиля перед боем по просьбам игроков. Возможно, в течение года появятся ещё изменения, которые есть у нас в планах.

Вернётся ли потасовка «Командная подготовка»?

Возможно. Но правила изменятся.

Появятся ли рейтинговые бои, подобные режиму в событии «Лига выживших», на постоянной основе?

У нас есть несколько идей, которые коснутся «Лиги выживших», но пока её появление не планируется на постоянной основе.

Можете поделиться возможными вариантами того, что будет с НК в игре? Планируются ли ещё раздачи «скинов»? И будут ли другие возможности для получения?

Пока наша команда сосредоточена на создании нового оружия. Раздачи НК ещё будут в дальнейшем, узнать о них вы сможете из новостей игры. Мы хотим, чтобы подобные активности оставались сюрпризом для игроков. Другие возможности получения «скинов» обсуждаются.

Вы преимущественно «нерфите» популярное эффективное оружие, но когда «апните» непопулярное?

Не всегда, но часто популярность того или иного орудия напрямую связана с его чрезмерной эффективностью. Поэтому и может складываться впечатление, мол под балансные правки попадает «популярное» оружие. 

В рамках балансных изменений мы также «апаем» ряд деталей. Все правки вносятся для того, чтобы сделать орудия одинаково эффективными относительно друг друга с учётом всех их особенностей.

Балансные правки — неотъемлемая часть игры, где есть конструирование, ведь изменение одной детали или добавление ряда новых может отразиться на эффективности других. В дальнейшем будем стараться оперативнее вносить необходимые балансные правки и уделять больше внимания малоэффективному оружию.

У ховеров можно улучшить ускорение — тогда оно становится эффективнее на 10%. Можете рассказать подробнее, как работает этот модификатор?

У ховеров есть тяга и она переводит мощность машины в толкающую силу. Данный модификатор увеличивает тягу, что положительно отражается на мобильности машины на ховерах, например, позволяет быстрее набирать максимальную скорость.

Уже известна точная дата возвращения в игру рейда «Погоня»?

Нет.


Читайте также